Учитывая, насколько прочны позиции мобильного телефона в жизни современного человека, неудивительно, что пользователи стараются следить за тем, как дорого им обходится обслуживание оного. Основной статьей расхода является оплата мобильной связи и Мегафон предусмотрел специальный сервис, позволяющий контролировать свои финансы.
Оператор создал своеобразный «Сервис Гид» — это ничто иное, как система личного кабинета пользователя сети Мегафон. Пользоваться им довольно просто – достаточно зайти на официальный сайт оператора и пройти авторизацию. Роль логина выполнит мобильный номер, а паролем станет PUK-код, который указан в документах к SIM-карте.
«Сервис Гид» предлагает сразу несколько важных разделов, на которых и основывается управление своей SIM-картой. Так, с помощью вкладки «Лицевой счет» можно узнать данные о состоянии своего баланса, в «Платежах» пользователю предоставляется отчет о совершенных манипуляциях и расходах, раздел «Услуги и тариф» помогут при смене тарифного плана, а «Бонусы» предоставят информацию всевозможных бонусных программах и поощрениях.
Если пользователю нужно изменить пароль к личному кабинету, ему поможет раздел «Настройка Сервис Гид». Также предлагается вкладка с дополнительными услугами, в рамках которой клиент может пополнить свой баланс посредством карты банка.
Возможности Сервис Гид Мегафон
Использование Сервис Гид Мегафон личный кабинет, предоставляет больше самостоятельности абонентам сети.
Делать регулировку конкретных настроек под себя, не только комфортная, но и выгодная функция. Можно избежать ситуаций с подключением к ненужным услугам, а также полностью контролировать расход своих финансов.Визуально дружелюбный и понятный интерфейс, отсутствие необходимости регистрации и простота в использовании, делают услугу незаменимым и верным помощником. Можно забыть про утомительные звонки мобильному оператору и длительные минуты ожидания.