Технологии развиваются, прогресс не стоит на месте, а значит, очень часто те или иные услуги перестают быть актуальными и приносить пользу. Тоже самое можно сказать и о тарифных планах операторов мобильной связи. Иногда сами абоненты сталкиваются с необходимостью перемен – к примеру, вчера не было нужды в большом пакете интернет-трафика, а сегодня без него не обойтись.
В один прекрасный момент пользователи сталкиваются с вопросом смены имеющегося тарифа. С одной стороны, это довольно просто, с другой – нужно знать более удобные методы перехода на тот или иной тарифный план. Если перед вами возникла такая проблема, то в первую очередь, вам может помочь официальный сайт оператора, где подробно расписаны условия того или иного тарифа. Именно здесь можно отследить все изменения.
Кроме того, пользователь в любой момент может посетить салон связи Мегафон и обратиться за помощью в данном вопросе к любому консультанту. Плюсы этого варианта в том, что вам не придется забивать голову ненужными комбинациями и прочими нюансами – за вас это сделают специалисты. Более того, к измененному тарифному плану вы можете получить консультацию по интересующему вопросу.
Недостаток такого варианта в необходимости свободного времени для поездки. Нужно найти салон связи, приехать и отстоять очередь из таких же пользователей. Сократить время, которое на это понадобится, можно – местонахождение ближайшего к вам офиса определяется при помощи комбинации *123#, а на сайте оператора и вовсе находится карта всех салонов связи Мегафон.
Она расположена во вкладке «Салоны связи».Для смены тарифного плана можно использовать и мобильную связь с оператором. Достаточно набрать 0500 или 8800-550-05-00 с мобильного и стационарного телефона соответственно. Подсказки голосового меню, позволят самостоятельно сменить тарифный план. Но и здесь есть свой минус – помимо времени, которое нужно потратить на вникание в указания помощника, можно нажать не ту кнопку и начинать сначала.
Как сменить тарифный план модема в Мегафон
Если в вашем использовании имеется модем от оператора, можно осуществить эту процедуру через Сеть Интернет. Это занимает меньше времени и довольно удобно, если вы работаете с ПК. В разделе «Все тарифы» на сайте оператора нужно выбрать заинтересовавший вас тариф и узнать все нюансы, развернув подробности по нажатию кнопки «подробнее». Если вас все устраивает, нужно нажать «перейти на тариф», ввести в появившемся окне свой номер телефона и подтвердить свое решение при помощи кода подтверждения.
Также на сайте имеется личный кабинет, в котором можно пройти данную процедуру. Если у вас нет своего «кабинета», желательно поскорее зарегистрироваться, поскольку услуга она позволяет отслеживать свои финансы, контролировать расходы, мониторить используемые услуги, использовать бонусные баллы, а также менять тариф и получать справочную информацию.
Осуществлять вход в личный кабинет можно как с ПК, так и с мобильных устройств. Специальные приложения для пользования данным сервисом доступны как для гаджетов на iOS и Android, так и на Windows Phone. Если вас не устраивает необходимость установки приложения, можно использовать веб-версию «кабинета», адаптированную для использования с телефона. В качестве логина для входа на сервис используется номер телефона, а роль пароля выполняет код, присланный вам SMS-сообщением. Для восстановления пароля предусмотрена комбинация *105*00#.