Для постоянных клиентов оператора Мегафон не будет неожиданным услышать о бонусных баллах. Если вы регулярно пользуетесь мобильной связью, наверняка, можете похвастаться приличным количеством накопившихся бонусных балов. Для чего они нужны?
Как подключить услугу «Мегафон Бонус»?
Стоимость подключения — бесплатно, для этого есть несколько способов:
-через личный кабинет;
-с помощью команд *115# или *105*5#;
-отправить текстовое сообщение 5010 на номер 5010;
-по звонку на бесплатный сервисный номер 0510.
Узнать количество накопленных баллов можно с помощью личного кабинета, звонком на номер 0510, командой *115# или с помощью СМС с текстом 0 на номер 5010.
Активным пользователям услугами сотового оператора Мегафон часто приходят текстовые сообщения, где говорится о начислении баллов по программе «МегаФон-Бонус». Многие не знают как потратить баллы программы «МегаФон-Бонус», статья как раз об этом.
«Мегафон Бонус» как потратить баллы
Главное — за каждые 30 рублей, потраченные на услуги оператора начисляется один балл. Это происходит ежедневно. Также определенное количество баллов начисляется при покупке различных девайсов в фирменной сети оператора.
Потратить их можно следующим образом. Нужно зайти в личный кабинет Мегафона «Сервис-Гид» во вкладку «Баллы» и выбрать нужное действие — скидку на счет, определенный пакет текстовых сообщений или бонусные звонки по различным направлениям.
Все скидки на счет и команды указаны в таблице ниже.
Бонусные баллы Мегафона можно также потратить на пакеты текстовых сообщений — за 15 баллов можно получить 10 SMS, за 30 — 30, за 50 — 60, за 70 -100.
Также интересны пакеты вызовов абонентам Мегафона, например за 190 баллов можно получить 120 минут звонков внутри сети по России кроме домашнего региона. За 120 баллов можно получить 60 минут таких же звонков. Если вы часто звоните абонентам региона подключения, то за 40 баллов можно получить 60 минут, а за 15 бонусов — 10 минут разговора внутри сети.