Как позвонить оператору МТС
У любой компании, обладающей широкой аудиторией, должна быть своя техподдержка или, иными словами, справочный центр, который круглосуточно будет решать проблемы пользователей и давать ответы на вопросы, с которыми клиенты не справились самостоятельно. МТС – одна из таких компаний.
Позвонить оператору МТС можно используя один из следующих номеров:
Вся проблема заключается в том, что многие не знают, как именно связаться с тем самым заветным специалистом. На самом деле существует несколько номеров, по которых абонент может получить ответы на свои вопросы. Итак, на номер 0890 могут звонить только российские абоненты МТС, для тех, кто желает использовать для связи с МТС номер другого оператора или стационарный телефон, предусмотрен номер 8800-250-08-90, а по номеру +7495-766-01-66 можно связаться, находясь в международном роуминге. Даже для корпоративных клиентов предусмотрен свой вариант – 8800-250-09-90. Наконец, для жителей Украины имеется возможность сделать бесплатный звонок на 0800400000 (111 – внутри домашней сети), а для абонентов белорусского филиала – на +37517-237-98-98.
Альтернативные способы связи с оператором
Как позвонить оператору МТС мы рассказали. Теперь вам известны все актуальные на сегодняшний день номера.
Казалось бы, на этом можно и закончить, однако есть некоторая проблема — ожидание ответа специалиста. К сожалению, далеко не всегда получается быстро дозвониться до оператора МТС. Иногда ожидание затягивается более чем на 10 минут. Не у всех хватает терпения так долго ждать. Если Вы не хотите ждать, то попробуйте решить проблему с помощью одного из приведенных ниже способов. К тому же, Вы всегда можете решить проблему самостоятельно через личный кабинет МТС.Связаться с оператором МТС можно одним из следующих способов:
- Воспользуйтесь приложением «Мой МТС», чтобы задать вопрос специалисту справочного центра в режиме чата;
- Задайте свой вопрос по электронной почте info@mts.ru. Вы можете попросить ответить вам на почту или перезвонить;
- Воспользуйтесь услугой «Обратный вызов». Услуга никак не подключается и не управляется. Обычно воспользоваться ей предлагает автоинформатор, когда все специалисты заняты.
Наиболее привлекательным является первый способ, который предполагает использование приложения «Мой МТС». Вы можете переписываться с консультантом через данное приложение совершенно бесплатно.