На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Служба поддержки Мегафон

Служба поддержки Мегафон

У любого мобильного оператора имеется собственная служба техподдержки. Это сделано для того, чтобы пользователи могли в любой момент получить нужную информацию в случае появления проблем или вопросов. Так, у некоторых абонентов прерывается связь, у других замечается нестыковка тарифного пакета с имеющимися услугами, а некоторые не досчитываются финансов на счету.

Техподдержка решает такие ситуации и сокращает количество недовольных абонентов.

Службу поддержки имеет и Мегафон, являющийся одним из самых распространенных российских операторов. Большинство проблем решается при помощи поддержки даже без дозвона до консультанта. Оператор специально создал сервисы самообслуживания, в которых предусмотрены ответы на самые часто задаваемые вопросы. Так, пользователь может самостоятельно получить детализацию звонков и узнать, на что был потрачен его баланс.


^ вернуться к содержанию

наверх