На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как написать претензию в МТС

Как написать претензию в МТС

Как написать претензию в МТСЛюбая уважающая себя компания нацелена на получение прибыли и забота о комфорте клиентов отходит на второй план. Не являются исключением и мобильные операторы – чем больше аудитория компании, тем больше к ней претензий от недовольных клиентов. Компания МТС как раз входит в число таких фирм.

Она обслуживает несметное число абонентов, а потому недовольств не избежать. Иногда причиной претензий становится не сложный характер клиентов, а действительно нарушение прав пользователей со стороны оператора.

Написать претензию в МТС можно следующими способами:
Так, если с баланса вашего телефона были незаконно сняты деньги или подключены платные опции, нужно не опускать руки, а идти до конца и добиваться справедливого к себе отношения. Для этого необходимо написать претензию в саму компанию, дабы заставить ее беспрекословно выполнять условия договора. Но, к сожалению, не все знают, как правильно это сделать. Пользователь может написать свою претензию от руки и передать лично в руки консультанта в ближайшем центре МТС. Если пользователю такой вариант не удобен, можно заполнить спецбланк и также отнести его в салон. Наконец, если у вас попросту нет времени на поездки по салонам, можно отправить виртуальную копию претензии по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/.

Если жалоба не серьезная, то вместо письменного обращения, можно связаться с оператором. Другое дело, что такой метод не всегда эффективный.

К примеру, если вам нужно вернуть утраченные деньги, лучше заполнить бланк, предусмотренный специально для жалобы.


^ вернуться к содержанию

Самый эффективный способ подачи жалобы в МТС — заполнить и отнести специальный бланк претензии в офис оператора. Если у вас серьезные претензии к оператору, рекомендуем поступать именно таким способом. Если жалоба не настолько серьезная, либо Вы по какой-то причине не хотите или не можете посетить салон связи МТС, то можно воспользоваться другими способами.

Подать жалобу в МТС через интернет можно:Подать жалобу в МТС через интернет можно

Заполнив анкету на сайте МТС перейдя по этой ссылке;

Скачав и отправив бланк претензии а электронный адрес blogs@mail.ru;

Отправив жалобу в свободной форме на сайте МТС перейдя по ссылке http://www.mts.ru/feedback/.

Эти способы менее эффективны, чем личное обращение в офис МТС, однако они также могут помочь в разрешении проблемы. В завершение следует сказать, что добиться справедливости, когда речь идет об обмане со стороны оператора порой очень сложно, но все-таки возможно. Каждый абонент должен отстаивать свои права, в противном случае нас будут обманывать снова и снова.

Рекомендуем
Популярное
наверх